Цифровые сервисы МегаФона помогут обеспечить рост продаж

МегаФон СЕГОДНЯ — это не только сотовая связь, а целый комплекс «умных» услуг на стыке отраслей: телеком, ИТ, финансы, логистика и маркетинг. Раньше клиенты воспринимали операторов как поставщиков исключительно связи — это телефон, Интернет, SMS. Сей-час восприятие радикально меняется. МегаФон предоставляет полный спектр услуг, которые позволяют бизнесу не просто обеспечивать связь между сотрудниками, но и повышать эффективность, снижать затраты, увеличивать прибыльность и количество клиентов.

Создайте дополнительный канал привлечения клиентов с «Мегафон. Таргет»

МегаФон сделал SMS-рекламу по-настоящему «умной», объединив успешные принципы таргетированной интернет-рекламы и обогатив ее уникальными возможностями, доступными оператору мобильной связи. Сервис «МегаФон.Таргет» предоставляет 11 параметров отбора целевой аудитории, которые условно можно разделить на 3 основных группы: социально-демографические характеристики, геопозиция абонентов в текущий или заданный период, а также активность и интересы в Интернете. Высокая нацеленность на целевую аудиторию позволит вам создавать действительно актуальные рекламные сообщения и проводить эффективные кампании.

Стимулируйте входящие вызовы от клиентов с номером 8 800

Сделайте общение с вашей компанией максимально удобным: вызов на номер 8 800 — бесплатный для потенциальных клиентов из любой точки РФ. Теперь клиенты смогут бесплатно позвонить вам с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ. Красивый номер формата 8 800 усиливает имидж надеж-ной компании, что зачастую весьма важно для малого и среднего бизнеса.

Повышайте эффективность работы с клиентами с виртуальной АТС

Организуйте умную телефонию в своей компании. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны. Собирайте аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. Подключите CRM-модуль и с легкостью управляйте работой с клиентами и процессами продаж.

Начать работать на себя и открыть свой бизнес — будь то небольшая кофейня, салон красоты или пекарня — мечта многих. Для этого нужно не просто запустить собственное дело — это еще полбеды. Самое сложное — удержаться на плаву: поддерживать уже запущенный проект, быстро привлекать клиентов, обеспечить постоянный финансовый поток, искать новые ниши, постоянно стремиться к большему. Успехов вам и вашему бизнесу!

Как это работает?

Клиент:

Спортивный клуб семейного формата, расположенный в жилом районе.

Задачи:

  1. Привлечь семейных людей, живущих в районе неподалеку от клуба.
  2. Стимулировать потенциальных клиентов совершить звонок, чтобы администратор мог лично рассказать обо всех особенностях клуба и таким образом привлечь клиентов на пробное занятие.
  3. Обеспечить качественную обработку входящих вызовов с 9:00 до 23:00.

Решение:

Мегафон.Таргет

Используя офлайн геотаргетинг, можно выделить тех, кто регулярно (не реже 4–5 раз в неделю) посещает выбранную территорию в радиусе 2 км от клуба в нерабочее время, а также добавляется возрастное ограничение 30–60 лет, определяя таким образом семейный сегмент.

Номер 8 800

Во всех рекламных материалах (на сайте, в SMS-сообщениях, печатных материалах) размещается номер формата 8 800 с указанием, что вызов будет бесплатным для клиентов, а сотрудники клуба с радостью ответят на любые вопросы.

Виртуальная АТС

Входящие вызовы распределяются на двух администраторов, работающих посменно: с 9:00 до 16:00 вызовы переадресуются на мобильный телефон первого администратора, а с 16:00 до 22:00 — на второго. Возможность прослушивания записи разговоров администраторов с клиентами позволит выявить ошибки в общении с клиента-ми, которые влияют на конверсию звонков в продажи.

Узнайте больше!

b2b.megafon.ru

(8182) 49 33 30