О том, как новейшие мобильные информационные технологии помогают привлекать и удерживать потребителя товаров и услуг, «Достоянию Севера» рассказал руководитель тренинговой компании «Белый Консалтинг» Сергей Белый.

Стартап родом из России

— Продукт, который мы продвигаем на архангельском рынке, уже зарекомендовал себя более чем в 40 странах мира. Наша задача — не только внедрить этот продукт, но и обучить клиентов — местных предпринимателей, как работать на новой платформе.

Потенциальная аудитория велика — это малый бизнес, предприятия сферы услуг: общепиты, фитнес и медицинские центры, салоны красоты, а также ритейл.

От собственника бизнеса требуется одно — уйти от устаревшего принципа «одноразового клиента» и внедрить современную цифровую систему лояльности. А если попроще, то с улыбкой предложить клиенту установить мобильное приложение UDS Game на свой смартфон.

что дает UDS Game Бизнесу?

1. Удержание «старых» клиентов

UDS Game — это программа лояльности для потребителей. Клиент может получить скидку или кэшбэк на следующую покупку. Поэтому клиенты возвращаются.

2. Бесплатная реклама

UDS Game работает с существующей базой клиентов. Предприниматель может публиковать в приложении «вкусные» акции и отправлять потребителям пуш-уведомления об их размещении. А это стимулирование клиентов к покупке и напоминание о бренде компании.

3. Контроль качества

UDS Game дает возможность потребителю оставить оценку и комментарий о продукте и сервисе компании. Это позволяет выявить плохо работающий персонал и улучшить сервис.

4. Привлечение новых клиентов

UDS Game — это приложение, в котором клиенты рекомендуют друг другу заведение, чтобы получить дополнительные баллы. За счет рекомендаций происходит прирост базы клиентов.

5. CRM система

Через UDS Game предприниматель может просмотреть все текущие операции, денежный оборот, работу каждого кассира, количество новых клиентов и многое другое. Теперь собственнику бизнеса не нужно находиться все время на рабочем месте, он может увидеть всю информацию на экране своего смартфона.

Почему приложение выгодно для клиентов?

  • Они всегда в центре событий, они знают обо всех выгодных предложениях у той или иной компании, видят, какие привилегии у них есть: скидка на покупку или кэшбэк. Клиенты выбирают магазины для покупок, где они остаются в плюсе, и UDS Game показывает эти места.
  • Потребителям не нужно носить с собой скидочные карты, которые никуда не помещаются, а также часто просто забываются, из-за чего клиенты не могут получить скидку. Благодаря UDS Game все скидочные карты теперь — в их смартфонах.
  • Покупатели не знают количество накопленных баллов и процент скидки на магнитных картах, но в UDS Game все эти данные легко просмотреть, а главное — баллы со временем не сгорают, как это часто бывает с карточками.