Секреты семейного бизнеса семьи Любарских
Моя первая «АЮТА» случилась четыре года назад. Первая командировка в Вельск. Первое питание, как первое свидание. Мой старый гастрит прошептал: «Тут можно не волноваться». И каждый раз затем, приезжая в Вельск, убеждался в верности первого впечатления. А пару недель назад довелось познакомиться с хозяйкой заведения, Татьяной Любарской.
Живет жизнью страны
Семейный бизнес Любарских «АЮТА» и составился-то из начальных букв Анастасии, Юрия, Татьяны и Алексея. Детей и родителей. В этом году он отметит свое 25-летие. Начался от безысходности — геологи в Вельске вдруг стали не нужны. С тех пор дело окрепло, переболело, расцвело. Живет жизнью страны, со всеми ее кризисами и экономическими ситуациями. Но так же, как она, работает для будущего, о котором думает постоянно. А как? Дело же семейное, кому не хочется обеспеченного будущего для детей и внуков?
Первый магазинчик в 1992 году. Рекламная газета. Цех полуфабрикатов. Общепит. Турбизнес. Торговый центр «АЮТА» с очень приятным кафе на втором этаже. С приятным интерьером, приятными ценами, приятным персоналом и вкусными блюдами. Ну, про безопасность для здоровья я уже говорил. Далее — сеть аптек, магазин автозапчастей, охотничьи угодья, доставка на дом, гостиница и ресторан.
Система чувствуется
Мне кажется, я немного уловил, в чем секрет успешного бизнеса Татьяны Николаевны. Когда мы сказали, что остановились не в гостинице «Юрьево подворье», хотя изначально вели переговоры с ее менеджером, Любарская до тонкостей выспросила причины. Когда заговорили о странностях провинциальных отелей и кафе, тут же принялась с неподдельным интересом их выпытывать. И видно было, что не из праздного любопытства. Желание во всем дойти до самой сути. Если дети в маму, то все у них будет в порядке.
Доброжелательный подход к клиенту, доскональное знание деталей предлагаемых товаров и услуг, говорят, отличали проекты «АЮТА» с самого начала. И тот же принцип продолжает действовать. Вежливый молодой официант в ресторане «Юрьево подворье» в конце весьма достойного и недорогого бизнес-ланча серьезно поинтересовался, как нам все понравилось, есть ли замечания или предложения. Система чувствуется.
О номерах в гостинице могу судить только по фото на сайте www.urievo-podvorie.ru, а вот ресепшн «аютного» отельчика понравился. Настоящий мини-музей. Что же касается будущего, то сегодня оно для фирмы связано со строящимся на набережной Вельска экологическим отелем. Вид с высокого берега открывается изумительный. Ждем открытия.
Цифры
- 25 лет отметит семейный бизнес Любарских в 2017 году