Самая большая гостиница Архангельска встречает каждого гостя как родного

Есть люди, которые берут с собой в командировку… подушку. В чем-то они правы. Ведь после напряженных деловых встреч так хочется почувствовать себя в гостинице как дома и просто хорошо выспаться.

Сон в экостиле

Что главное для путешественника? Удобная кровать, тишина, уют и покой в номере. А еще — внимание, забота и доброе отношение персонала. Всеми этими достоинствами обладает архангельская гостиница «Двина» — отель не только с самым большим номерным фондом в городе, но и с самой долгой историей.

Главное для путешественника — удобная кровать, тишина и уют
Главное для путешественника — удобная кровать, тишина и уют

Первых гостей она приняла в 1978 году и с тех пор не устает меняться, причем только в лучшую сторону. К примеру, обновленный в прошлом году 9-й этаж — особая гордость отеля. Отделка номеров выполнена в экостиле, в теплых природных тонах — и в самые морозные дни согреет летним настроением.

Любителям городского стиля лофт советуем выбрать номера на 7-м этаже. А вот 6-й этаж совсем скоро станет по-настоящему «арктическим». Начало уже положено: в прошедшие новогодние праздники холл гостиницы был «заморожен», а под елкой поселилась семья белых мишек. Гости и посетители отеля, особенно дети, были в восторге.

По имени-отчеству

Найти номер на ваш вкус помогут в службе размещения. При заселении нужно просто выбрать на планшете дизайн отделки, который вам по душе. А наполнить положительными эмоциями, радушием, теплотой ваше пребывание в Архангельске — это забота персонала гостиницы.

В лобби-баре
В лобби-баре

Секрет «Двины» прост: здесь к каждому гостю относятся как к родному человеку, обращаются по имени-отчеству, выражают искреннюю радость при встрече. Приятно? Несомненно!

В «Двине» помнят и учитывают вкусы, привычки и предпочтения постояльцев — поэтому гости и возвращаются сюда вновь. К примеру, здесь знают, на какую сторону должны выходить окна вашего номера — с видом на центр города и Северную Двину или на тихую пешеходную улочку Чумбаровку.

Так что брать сюда свою подушку совершенно ни к чему.

В командировке как в отпуске

Как целое складывается из деталей, так и современный отель не представить без дополнительных услуг, которые оценят и туристы, и бизнес-клиенты. Конференц-зал на 40 мест и высокоскоростной Wi-Fi помогут провести деловые мероприятия.

Гостиницу «Двина» постояльцы любят и за небольшой уютный фитнес-центр, в котором есть все необходимое для занятий спортом и отдыха: тренажерный зал, душевые, финская сауна.

Кроме того, в отеле предоставляется широкий спектр услуг консьерж-сервиса: от экскурсионных туров по Архангельску и области до организации мероприятий и страхования. Здесь всегда можно заказать билеты в кино или театр, забронировать столик в ресторане, а также купить подарки и сувениры для родных и близких.

Команда профи

Удобства, красота и чистота гостиницы — заслуга команды неравнодушных людей. Персонал «Двины» старается как можно чаще принимать участие в различных тренингах, онлайн-обучении, повышает уровень квалификации. В 2017 году на всероссийском конкурсе «Лучший по профессии в индустрии туризма» второе место в номинации «Лучший работник службы при­ема и размещения гостиницы» заняла Ольга Скобелева, старший администратор «Двины».

Девиз наших сотрудников: «Делай лучше то, что умеешь делать хорошо, и будь хозяином своего дела». Горничная, дворник или управляющий — все они профессионалы гостеприимства. В работе нет равнодушия, но есть ощущение, что все в гостинице находится под неусыпным присмотром.

Коллектив — душа гостиницы, ее живительная сила. По утрам сотрудники с удовольствием спешат на работу, чтобы наполнить свой дом, любимую «Двину», теплом, уютом и вниманием к каждому гостю.

Мнение

Наталья Боровикова, управляющая гостиницей «Двина»:

— К отелю нужно относиться так, как будто он живой! Поверьте, самое легкое — это поставить современную мебель: найти диваны, светильники, повесить картины. А самое сложное — наполнить всю эту красоту живым отношением, сделать так, чтобы вся команда работала слаженно.

Почему гость возвращается вновь в один и тот же отель? Потому что здесь рождаются настоящие человеческие эмоции, добрые воспоминания… А когда команда как семья — любой гость это почувствует.

Каждый член нашей семьи одинаково важен независимо от занимаемой должности. Мы стараемся не только предоставить комфортные номера и качественный сервис, но и быть надежными и чуткими коллегами. Здесь собрались именно те люди, с которыми хочется вместе осуществить поставленные цели. Добрая атмосфера в коллективе дает нам силы и помогает наполнить наш дом — любимый отель — теплом, чистотой, гостеприимным отношением к каждому гостю. Благодаря этому гостиница «Двина» остается лучшим отелем в городе в категории «3 звезды»!

Россия, 163000, г. Архангельск, Троицкий проспект, 52

Телефоны: +7 (8182) 65-77-77, +7 (8182) 28-88-88

rd@hoteldvina.ru, hotel@titans.su, www.hoteldvina.ru